ришелье

Ту-154: произошло что-то неординарное

Распространенные ФСБ в понедельник показания очевидца рисуют следующую картину катастрофы:

Самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

Эти сведения приводит «Коммерсантъ».

Сложно не поверить сообщению ФСБ, однако, эти показания не объясняют, почему в нештатной ситуации, которая развивалась некоторое время, пилоты не попытались связаться с наземными службами.

Припоминаю, что о переговорах пилотов со службами контроля ничего не сообщалось и в двух других случаях недавних авиакатастроф: российского А321 над Синаем (потерпевшего крушение 31 октября 2015 г.) и голландского Боинг 777 (потерпевшего крушение над Украиной 14 июля 2014 г.).

Машины и обстоятельства их катастроф были разными, но пилоты молчали во всех трех случаях, а это уже системная странность.

Recent Posts from This Journal

promo civil_disput august 9, 2012 18:40 108
Buy for 200 tokens
Похоже, Вы зашли в гости. Меня зовут Евгений Милютин. В моем блоге вы найдете материалы семинара "Зеленая Лампа. Психоистория от античности до наших дней". К нам можно присоединиться в Скайпе или, для организованных групп сознательных граждан, договориться о таких занятиях в реале. О ЦЕЛЯХ…
Похоже на картину плоского штопора, к которому Ту-154 склонен из-за аэродинамической схемы.
Тогда это точно ошибка пилотирования: слишком задрали нос при взлете, имея недостаточную скорость.
эта версия была озвучена одной из первых и вот ее блестящее подтверждение.
но почему не сообщали диспетчерам Адлера? Молчание пилотов не вписывается в обнародованную картину катастрофы.
либо эти сообщения были, но не оглашаются. Тогда картина катастрофы не достоверна.
Я думаю, что это ключевой вопрос.
это нетривиальный ход мысли, послушать переговоры пилотов самолета, стоящего на земле. "Взлет разрешаю!"
Ладно, не буду иронизировать дальше.
Подняли один черный ящик. Может быть, что-то опубликуют.
В какое время суток этот свидетель видел самолет? Во сколько восход солнца в Сочи?
Почему он только один видел, где другие свидетели? Спали в это время?
Очень мало доверия такой информации.
с одной стороны пограничник обязан видеть все даже ночью, и даже под землей. с другой стороны, уже есть расшифровки черного (красного) ящика, подтверждающие слова пограничника. А в целом получается как вероятность встретить динозавра: 50/50. Либо встречу, либо нет.
А свидетель "видевший" это пограничник? Не удивлюсь, если это срочник с Мухтаром)))