что по состоянию на вечер (после 17-00) в аэропорту наблюдалась пасмурная погода с дождём и ветром Юго-Западного направления при силе 18 м/с или 64,8 км/ч, что в условиях слабой видимости чрезвычайно осложняет посадку |
|
Принимаемые возд.суда: Ан-12, Ил-18,-76, Ту-134,-154, Як-42 и др. ВС 3 и 4 кл., А-319,Б-737, вертолеты всех типов |
|
Базирующиеся авиакомпании: "Татарстан", "Айрон Драгон Флай", "Аэростан", "Тулпар","Второе Казанское АП" |
|
|
|
|
Сайт: | http://www.airport.kazan.ru/ |
Направление курса посадки 112/292 соответствует Юго - Восточному направлению, т.е. перпендикулярно курсу посадки и глиссаде, что при подобных условиях чрезвычайным образом усложняет посадку и предъявляет максимально жёсткие требования к мастерству пилота, поскольку никакая автоматика не способна точно парировать снос ветра с глиссады и обеспечить необходимую сумму векторов ветрового сноса и вектора тяги двигателей по курсу глиссады.. Самолёт вынужден идти на посадку боком и разворачиваться на курс перед самым касанием, вот так. Получается не у всех. При касании с ВПП возникают не расчётные неизбежные перегрузки, топливные баки у Б-737 находятся в крыльях рядом с шасси. Далее понятно |
Journal information