Из текста закона следует, что технически трудновыполнимая и, в любом случае, неподъемная по затратам для падающей экономики часть требований вступает в силу с 2018 г., когда, по понятным электоральным причинам, многие решения могут быть обнулены. Но в предстоящие два года Кремль видимо, ждет серьезного обострения ситуации. Иначе зачем на пустом месте будоражить общество требованиями, напоминающими законы военного времени?
В этой связи обратили на себя внимание высказывания политолога Алексея Чеснакова, занимавшего до недавнего времени высокое положение в Администрации Президента и руководящих органах "Единой России". Его интервью нашло скромную трибуну, однако, было сразу замечено и более популярными интернет-изданиями.
Заголовки и комментарии к словам бывшего аппаратчика, конечно, следует поделить на крупное число. Неясно также, где и в каком контексте, и на самом ли деле прозвучали слова о том, что середину 2017 года следует рассматривать как крайний срок для белого и пушистого компромисса с Западом.
Journal information